Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг
в клинике «Эстетик Дент», порядки, условия, формы оказания
медицинских услуг и их оплаты
Основные правила поведения :
Для Вашего комфорта и безопасности, в так же оказания качественных медицинских услуг, диагностики и лечения в клинике «Эстетик Дент » мы рекомендуем Вам:
При первом посещении клиники принести с собой паспорт (при его отсутствии – другой документ, удостоверяющий личность). Это необходимо для заключения договорных отношений в соответствии с требованиями Российского законодательства, а также подтверждения правомерности этих отношений.
При первичном посещении Вам желательно подойти в клинику за 20 минут до назначенного времени приёма для того, чтобы у Вас была возможность ознакомиться с условиями Договора и другими документами.
Своевременное начало приёма позволит врачу провести медицинское обследование и лечение качественно, в предварительно запланированный промежуток времени. Поэтому очень важно приходить на очередной приём к врачу не позднее назначенного времени.
При опоздании на прием более чем на 15 минут, предупредите об этом администратора. Если Ваше опоздание не позволит провести качественное лечение (обследование) в оставшееся забронированное время приёма, врач вправе изменить запланированный объем работы, разделить объем работы на несколько посещений или отменить приём. Многократное опоздание более чем на 15 минут или неявка на лечебный прием, без уведомления не позднее, чем за 24 часа до начала, невыполнение рекомендаций лечащего врача, могут стать основанием для одностороннего расторжения Договора, в связи с тем, что по объективным причинам мы не можем обеспечить Вам медицинскую услугу надлежащего качества.
Накануне визита администратор клиники свяжется с Вами по телефону, чтобы подтвердить Ваш приход. Просим Вас быть на связи. Если Вы вынуждены отменить свой визит к нам, просим Вас сообщать нам об этом не позднее, чем за 24 часа до приема. Если администратор не смог связаться с Вами в день накануне визита до 19:00, чтобы подтвердить ваш приход, Ваш визит будет считаться отмененным, и на ранее зарезервированное для вас время может быть записан другой пациент.
Просим отнестись с пониманием, если в экстренных случаях мы будем вынуждены попросить Вас подождать, пока не будет закончено лечение предыдущего пациента
В соответствии с требованиями Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» мы не можем оказывать услуги, качество и безопасность которых не могут быть гарантированы. Поэтому, врач вправе отказать пациенту в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения в оказании медицинской услуги, в случае если будет установлено, что предполагаемая медицинская помощь будет небезопасной для жизни и здоровья пациента.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
Настоящие «Правила, порядки, условия, формы оказания медицинских услуг и их оплаты» (далее по тексту – Правила) определяют правила, порядки, условия, формы оказания медицинских услуг и их оплату в ООО «Эстетик Дент» (далее по тексту – Клиника)
-
Настоящие Правила разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, законом «О защите прав потребителей», Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг (ППРФ от 4 октября 2012 г. N 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг"), Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
-
ОБЩИЕ ПРАВИЛА
-
Клиника оказывает первичную медико-санитарную и специализированную медицинскую помощь взрослому и детскому населению по обращению (далее по тексту – Пациент).
-
Лечащим врачом, то есть врачом, оказывающим медицинскую помощь пациенту в период его наблюдения и лечения в Обществе, является врач определенной стоматологической специальности, в зависимости от причины обращения пациента за медицинской помощью.
-
Лечащий врач назначается по выбору пациента или администратором по согласованию с пациентом.
-
Лечащий врач организует своевременное и квалифицированное обследование и лечение пациента, предоставляет информацию о состоянии его здоровья, в необходимых случаях направляет на консультации к врачам-специалистам. Рекомендации врачей-консультантов реализуются по согласованию с лечащим врачом, за исключением случаев, угрожающих жизни пациента.
-
Лечащий врач по согласованию с главным врачом может отказаться от наблюдения и лечения пациента, если это не угрожает жизни самого пациента, в случаях несоблюдения пациентом врачебных предписаний, условий заключенного с ним Договора (в случае его заключения), или настоящих Правил.
-
Медицинские услуги оказываются пациентам на платной основе.
-
-
ВРЕМЯ РАБОТЫ
-
Клиника работает пн-пт с 900 до 2000, сб с 900 до 1800
-
В праздничные дни режим работы регламентируется приказом главного врача. Выходной- воскресенье.
-
Приём врачей всех специальностей осуществляется по скользящему графику, составляемому и утверждаемому главным врачом.
-
Информация о фамилии, имени, отчестве, специальности и квалификации специалистов находится на стенде в «Папка потребителя» и на сайте .
-
-
ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ
-
Запись пациента к врачу осуществляется у администратора или по телефонам +7(383) 3562901, +7(913)0691196
-
При первичном обращении в Клинику Пациент должен предъявить паспорт или любой документ, удостоверяющий личность.
-
При наличии показаний лечащий врач направляет пациента на стационарное лечение в городские больничные учреждения.
-
Повторный приём пациента осуществляется в день и время, назначенное врачом. Неявка на приём в назначенный день влечет правовые последствия в соответствие с Договором на оказание платных медицинских услуг.
-
В случае необходимости направления на консультацию в другие лечебные учреждения пациенту выдаётся направление установленного образца и выписка из медицинской карты.
-
-
ПРАВА ПАЦИЕНТА
-
При обращении в Клинику Пациент имеет право на:
-
выбор лечащего врача;
-
профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
-
получение консультаций врачей-специалистов;
-
облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
-
получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
-
защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
-
отказ от медицинского вмешательства;
-
возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
-
допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав, священнослужителя.
-
-
За реализацию Права пациента в Клинике отвечает лечащий врач.
-
-
ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА
-
Пациент обязан:
-
выполнять настоящие правила внутреннего распорядка;
-
выполнять предписания лечащего врача;
-
соблюдать правила гигиены, санитарные нормы нахождения в медицинском учреждении;
-
уважительно относиться к другим пациентам и посетителям Клиники, к медицинскому и обслуживающему персоналу Клиники, соблюдать общепринятые правила этики и поведения.
-
-
-
ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
-
Платные медицинские услуги предоставляются в виде профилактической, лечебно-диагностической, реабилитационной медицинской помощи.
-
Платные медицинские услуги оказываются пациентам по их желанию на основании заключенного с ними Договора
-
Порядок оказания платных медицинских услуг:
-
В день записи на первичный приём у администратора оформляется медицинская карта пациента, Договор на оказание платных медицинских услуг в 2-х экземплярах, необходимые Приложения к договору, согласие на обработку персональных данных.
-
Перед лечением пациентом заполняется Анкета пациента, которая вклеивается в медицинскую карту пациента.
-
В начале приёма лечащий врач производит собеседование и осмотр Пациента, разъясняет суть диагностики и возможного лечения, устанавливает предварительный диагноз, предлагает методы и возможные варианты лечения, объясняет последствия отказа от лечения и предполагаемые результаты лечения, степень риска лечения и возможные осложнения, согласовывает с Пациентом этапы лечения, конструкцию протезов и материалов, доводит до сведения пациента ориентировочную стоимость лечения, после чего с пациентом оформляется Информированное согласие на лечение и составляется Предварительный план лечения.
-
Подробное описание оказываемых Услуг отражается в Медицинской карте ф.043-у и Информированном добровольном согласии.
-
Услуги оказываются персоналом Клиники (врачами и средним медицинским персоналом) в помещении, на оборудовании и с материалами Клиники в соответствии с согласованным Предварительным планом лечения.
-
Клиника не оказывает медицинские Услуги в случае невозможности безопасного оказания Услуг, в том числе, если врач выявил у Пациента аллергические реакции, противопоказания или определенные заболевания (в том числе острые воспалительные инфекционные заболевания), состояние опьянения.
-
Если в процессе оказания услуг возникла необходимость изменения Плана лечения и (или) выполнения дополнительных действий, связанных с медицинскими показаниями, то такие Услуги выполняются с предварительного согласия Пациента. Отказ Пациента от проведения дополнительных действий, связанных с медицинским вмешательством, оформляется письменно с разъяснением пациенту последствий такого отказа.
-
Пациент подтверждает, что ознакомлен с информацией, касающейся особенностей оказываемой медицинской услуги и условий ее предоставления своей подписью в Медицинской карте и всех Приложениях к договору.
-
Срок оказания Услуг зависит от состояния здоровья Пациента, периода, необходимого для изготовления медицинского изделия и графика работы врача и указывается в Предварительном плане лечения.
-
После заключения Договора пациент оплачивает в регистратуре стоимость платных медицинских услуг. Оплата за услуги врачу не допускается. В случае недостаточности у Пациента денежных средств для оплаты оказанных услуг, задолженность Пациента перед Клиникой оформляется долговой распиской.
-
По окончании приёма лечащий врач выдаёт пациенту талон, в котором прописывается дата и время повторного и последующего приёмов.
-
В случае изменения состояния здоровья пациента в ходе лечения, пациент обязан во время ближайшего посещения поставить в известность об этом своего лечащего врача.
-
В случае, если пациент не может прийти на приём к своему лечащему врачу в назначенное время, пациент обязан сообщить об этом по телефону не позднее, чем за 12часов до назначенного времени.
-
По завершении лечения пациент оплачивает оказанные ему услуги у стойки администратора и подписывает Акт сдачи-приемки оказанных услуг.
-
-
-
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ ДОКУМЕНТОВ
-
Основными документами пациента являются Медицинская карта ф.-043У, Договор на оказание платных медицинских услуг и Приложения к договору об оказании медицинских услуг.
-
Медицинская карта больного хранится в регистратуре в течение 5 лет с момента последнего обращения пациента.
-
Хранение медицинской карты самим пациентом на дому, передача её в другие лечебные учреждения, третьим лицам не допускается.
-
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
-
Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту лечащим врачом в доступной для него форме.
-
Информация о состоянии здоровья гражданина, о факте обращения его за медицинской помощью является конфиденциальной и защищена законом.
-
Информация о состоянии здоровья гражданина может быть предоставлена в правоохранительные органы, органы дознания на основании письменного запроса и в случаях, предусмотренных законодательством.
-
ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА
-
Гарантийные сроки на медицинские услуги устанавливаются в соответствии с Положением о гарантийных обязательствах. При необходимости лечащий врач может фиксировать сроки дополнительно в Информированном согласии или Плане лечения.
-
При оказании медицинских услуг Клиника гарантирует:
-
безопасность, которая обеспечивается строгим соблюдением всех этапов дезинфекции и стерилизации медицинских инструментов и медицинского оборудования путем санитарно-эпидемиологических мероприятий в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами, а также использованием разрешенных к применению Минздравом РФ технологий и материалов;
-
предоставление полной, достоверной и доступной по форме информации о состоянии здоровья Пациента с учетом его права и желания получать ее по доброй воле;
-
оказание видов медицинских услуг в соответствии с лицензией;
-
проведение лечения специалистами, имеющими сертификаты, подтверждающие право на осуществление данного вида медицинской деятельности;
-
тщательное соблюдение технологий лечения, что предполагает профессиональную подготовку врачей и медицинских сестёр;
-
индивидуальный подбор анестетиков, что позволяет в максимальной степени исключить болевые ощущения, учитывая при этом возраст Пациента, его аллергологический статус, показатели общего здоровья и опыт лечения;
-
мероприятия по устранению и снижению степени осложнений, которые могут возникнуть в процессе или после оказания услуги;
-
проведение контрольных осмотров – по показаниям, после сложного лечения или при необходимости упреждения нежелательных последствий.
-
-
-
проведение профилактических осмотров с частотой, определяемой лечащим врачом;
-
динамический контроль за процессом выздоровления, реабилитации и результатов оказания медицинской услуги;
-
достижение показателей качества медицинской услуги и эстетических результатов (с учетом имеющихся в отечественной медицине стандартов и алгоритмов, пожеланий пациента и объективных обстоятельств, выявленных врачом).
-
-
ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
При возникновении конфликта между пациентом и врачом, средним или младшим медицинским персоналом спорный вопрос решается Врачебной Комиссией.
-
Прием главного врача по всем вопросам четверг с 13-00 до 14-00.
-
Вся информация о работе Клиники, о контролирующих органах, о гарантийных сроках и т. п. доводится до сведения пациентов в доступной форме у администратора, а также на сайте Клиники в сети Интернет. www.dent-54.ru